Мои статьи, пресс-релизы
Главная » Статьи » Пресс-релизы |
ПРЕСС-РЕЛИЗ 02.07.2007 ИД «Коммерсантъ» совместно с ИД «Питер» обнародовали результаты журналистского расследования, посвященного скандально известному предпринимателю, основателю компании «Евросеть» Евгению Чичваркину. 2 июля ИД «Коммерсантъ» совместно с издательством «Питер» в рамках проекта «Миллион идей для вашего бизнеса» обнародовали результаты журналистского расследования Максима Котина в книге «Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…». Книга посвящена скандально известному предпринимателю, основателю компании «Евросеть» Евгению Чичваркину. Президент ИД «Питер» Вадим Усманов: «Книга просто обречена стать бестселлером. Максим Котин предельно откровенно описал шокирующие подробности пути наверх владельца 5000 салонов мобильной связи с оборотом в $2,6 млрд. Евгений Чичваркин — неординарная личность, ломающая все стереотипы поведения на рынке. Во всем мире истории успеха Дж. Рокфеллера, Г. Форда, Б. Гейтса, Д. Трампа расходятся миллионными тиражами. В России же, в силу местной специфики ведения бизнеса, подобных откровений стараются избегать. Пора ломать стереотипы и здесь». Главный редактор книжной редакции ИД «Коммерсантъ» Александр Соловьев: «Это, безусловно, уникальный опыт для российской деловой журналистики. Максим проделал огромную работу — он провел более трех месяцев рядом с Евгением Чичваркиным, сопровождая его в бизнес-поездках, на переговорах, на съемках и т. д. Сплав таланта российского журналиста и беспрецедентной для отечественного бизнеса открытости известного и неординарного предпринимателя стал залогом создания блестящей книги. Она, я уверен, будет интересна огромному количеству читателей и станет одним из главных событий года». Максим Котин "Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…" — М.: ИД «Коммерсантъ»; СПб.: ИД «Питер», 2007. — 320 с.: илл. Тираж 20 000 экз. Кто не в курсе — речь идет о том самом Чичваркине, который запустил в мир слоган «"Евросеть" — цены просто о…!» Эта книга — бесценное руководство по практическому маркетингу, содержащее лично выстраданные рецепты успеха на российском рынке. Она же — сборник афоризмов: «Покупатель должен быть облизан и обобран!», «Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы»… В то же время книга читается как увлекательный боевик с элементами триллера. Чичваркин то торгует трусами для проституток, то — с большой неохотой — соглашается заняться продажами непривычных еще мобильных телефонов. И это только начало! Далее следуют:
…а также:
В итоге получилась сказка, учебник по маркетингу и психологии, триллер и просто веселая книга по цене мемуаров. О проекте: «Миллион идей для Вашего бизнеса» — совместный проект издательских домов «Коммерсантъ» и «Питер», в рамках которого выходит ряд уникальных изданий, принадлежащих перу известных западных авторов и лучших журналистов «Ъ». Уже изданы книги: К. Бочарский «Идеи на миллион, если повезет — на два », К. Бочарский, А. Соловьев «Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика», А. Соловьев «Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен», А. Плющев «Полный Плющев. Интернет на каждый день», Дж. Грант «12 тем: маркетинг 21 века». Контактная информация: Александр Соловьев Оксана Будза | |
Категория: Пресс-релизы | Добавил: PR-manager (06.11.2011) | |
Просмотров: 509 |