Понедельник, 20.05.2024, 18:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Поиск
Статистика

Консультант по стратегическому продвижению Оксана Анатольевна Будза


Мои статьи, пресс-релизы

Главная » Статьи » Пресс-релизы

Пресс-релиз Российская бизнес-элита: вся правда об экономике страны

24.12.2007

Российская бизнес-элита: вся правда об экономике страны

ИД «Коммерсантъ» и ИД «Питер» представляют новинку совместного проекта Ежегодник «Первые Лица. 2007».
Кто есть кто в российской экономике?

Эта книга – собирательный портрет элиты российского бизнеса, написанный журналистами ИД «Коммерсантъ» в форме интервью с владельцами и руководителями крупнейших компаний различных отраслей экономики.

Среди героев книги – Рубен Варданян («Тройка-диалог»), Александр Изосимов («Вымпелком»), Йохан Йонах «(Райффайхзенбанк»), Оливер Хьюз («VISA International»), Анатолий Чубайс (РАО ЕЭС), Алексей Мордашов («Северсталь»), Максим Ткачев («New Outdoor Group»), Евгений Чичваркин («Евросеть») и другие руководители высшего звена.

Эти люди формулируют важнейшие проблемы рынка и российского делового сообщества, в том числе, IPO, конкурентная среда, взаимодействие крупного бизнеса с государством. Оригинальные суждения и высказывания первых лиц российского бизнеса могут служить уникальным источником информации для предпринимателей и аналитиков рынка, помогающим прогнозировать ситуацию в компаниях, отраслях и экономике в целом.

В конце каждой главы помещено «личное дело» руководителя, «портрет» компании, а также хроника важнейших событий.

Первые Лица:
1. Борис Абрамович. Мы будем стоить 70-80% «Аэрофлота».
2. Александр Булыгин. Энергетика нам нужна и как самостоятельный бизнес.
3. Семен Вайншток. От нас практически ничего не зависит.
4. Жан Пьер Вандромм. «Голден Телеком» тогда фактически выбросил деньги на ветер.
5. Рубен Варданян. Мы рассматриваем все варианты, от IPO до полной продажи стратегическому инвестору.
6. Александр Винокуров. Демонизируют нас участники рынка.
7. Александр Гончарук. Портфельными инвесторами мы быть не хотим.
8. Роман Горюнов. Мы должны подтягивать ликвидность глобального рынка к нам.
9. Александр Занадворов. «Седьмой континент» еще не достиг того уровня развития, чтобы его продавать.
10. Александр Изосимов. Заявления о контроле над «Вымпелкомом» – только утверждения «Альфы».
11. Алексей Исайкин. Мы вкладываем только в бизнес авиакомпании.
12. Йоханн Йонах. На таком рынке надо или расти, или умирать.
13. Борис Йордан. Выходить на IPO до миллиардной капитализации просто бессмысленно.
14. Андре Калантзопулос. Розничные цены на сигареты в России едва-едва возвращаются на докризисный уровень.
15. Андрей Козицын. Мы сами можем привлекать финансовые ресурсы на не менее рыночных условиях, чем в ходе IPO.
16. Андрей Костин. Процессы на ипотечном рынке США нам пока еще неподвластны.
17. Алексей Миллер. Появился монстр! Что еще о нас мог подумать обыватель.
18. Алексей Мордашов. Я не планирую отдавать или терять контроль в «Северстали».
19. Валерий Окулов. «Аэрофлот» будет четвертой авиакомпанией в Европе.
20. Александр Попов. Мы не должны гнаться за рыночной долей любой ценой.
21. Александр Потемкин. Каждый сбой для нас – это тест.
22. Михаил Прохоров. Я не люблю заниматься эволюцией, я люблю революции.
23. Андрей Раппопорт. У ФСК есть хорошие шансы занять место РАО ЕЭС на рынке ценных бумаг.
24. Рустам Тарико. Ориентир для «Русского стандарта» – Absolut.
25. Максим Ткачев. Отличные активы, генерирующие хороший денежный поток, будут сокращены.
26. Алексей Федоров. В авиации вне государства работать невозможно.
27. Данил Хачатуров. Я не представляю, как я могу выйти к коллективу и сказать: «Мы проданы»!
28. Евгений Чичваркин. Мы делаем из камней хлеба, из воды – вино и ходим по воде.
29. Анатолий Чубайс. Из полного нерынка в полный рынок.
30. Давид Якобиашвили. Планирую построить музей рядом с нашим офисом на Солянке, на том месте, где сейчас находится шашлычная.
31. Владимир Якунин. Просто сказать, что я бизнесмен, неправильно, но и назвать меня госчиновником нельзя.


Первые Лица. 2007 — М.: ИД «Коммерсантъ», СПб.: ИД «Питер», 2008. — 376 с., илл.


Цель совместного книжного проекта ИД « Коммерсантъ » и ИД «Питер», стартовавшего в марте 2007 года, — издание уникальных публицистических и деловых произведений лучших российских и зарубежных авторов.

Проект включает выпуск трех основных серий:

  • публицистические издания, в центре внимания которых — главная тема или проблема и главный герой — автор;
  • деловые книги известных зарубежных авторов — business fiction;
  • сборники статей журналистов ИД «Коммерсантъ».

Уже изданы книги:

Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М., Ходорыч А.
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду. —
М.: ИД «Коммерсантъ»; СПб.: ИД «Питер». — 2008.

Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Идеи на миллион, если повезет — на два. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Котин М. Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99… — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Плющев Александр. Полный Плющев. Интернет на каждый день. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Зыгарь М. Война и миф. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Знаковые люди: Cб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Знаковые бренды: Cб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Грант Д. 12 тем: маркетинг 21 века / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Зальцман М., Мататиа, А., О'Райли Э. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Яффе Дж. Up & Down. Реклама: жизнь после смерти / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007.

Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2008.

 

Владислав Дорофеев
руководитель книжного проекта ИД «Коммерсантъ»

Оксана Будза
PR-менеджер ИД «Питер»

Категория: Пресс-релизы | Добавил: PR-manager (06.11.2011)
Просмотров: 640