Мои статьи, пресс-релизы
Главная » Статьи » Пресс-релизы |
24.12.2007 Российская бизнес-элита: вся правда об экономике страны ИД «Коммерсантъ» и ИД «Питер» представляют новинку совместного
проекта Ежегодник «Первые Лица. 2007». Эта книга – собирательный портрет элиты российского бизнеса, написанный журналистами ИД «Коммерсантъ» в форме интервью с владельцами и руководителями крупнейших компаний различных отраслей экономики. Среди героев книги – Рубен Варданян («Тройка-диалог»), Александр Изосимов («Вымпелком»), Йохан Йонах «(Райффайхзенбанк»), Оливер Хьюз («VISA International»), Анатолий Чубайс (РАО ЕЭС), Алексей Мордашов («Северсталь»), Максим Ткачев («New Outdoor Group»), Евгений Чичваркин («Евросеть») и другие руководители высшего звена. Эти люди формулируют важнейшие проблемы рынка и российского делового сообщества, в том числе, IPO, конкурентная среда, взаимодействие крупного бизнеса с государством. Оригинальные суждения и высказывания первых лиц российского бизнеса могут служить уникальным источником информации для предпринимателей и аналитиков рынка, помогающим прогнозировать ситуацию в компаниях, отраслях и экономике в целом. В конце каждой главы помещено «личное дело» руководителя, «портрет» компании, а также хроника важнейших событий. Первые Лица: Первые Лица. 2007 — М.: ИД «Коммерсантъ», СПб.: ИД «Питер», 2008. — 376 с., илл. Цель совместного книжного проекта ИД « Коммерсантъ » и ИД «Питер», стартовавшего в марте 2007 года, — издание уникальных публицистических и деловых произведений лучших российских и зарубежных авторов. Проект включает выпуск трех основных серий:
Уже изданы книги: Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М., Ходорыч А. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Идеи на миллион, если повезет — на два. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Котин М. Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99… — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Плющев Александр. Полный Плющев. Интернет на каждый день. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Зыгарь М. Война и миф. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Знаковые люди: Cб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Знаковые бренды: Cб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Грант Д. 12 тем: маркетинг 21 века / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Зальцман М., Мататиа, А., О'Райли Э. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Яффе Дж. Up & Down. Реклама: жизнь после смерти / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007. Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2008.
Владислав Дорофеев | |
Категория: Пресс-релизы | Добавил: PR-manager (06.11.2011) | |
Просмотров: 658 |