Мои статьи, пресс-релизы
Главная » Статьи » Пресс-релизы |
ПРЕСС-РЕЛИЗ 29.11.2007 — Самогоноварение в России
легализовано?! 29 ноября в Москве на 9 Международной
ярмарке интеллектуальной литературы
NON
FICTION 2007 состоится презентация книги «Самогонные хроники» Попытки сделать качественный самогон на Руси были сродни поискам философского камня в Средние века. Тот же энтузиазм, та же вера в последующее просветление. В отличие от Остапа Бендера, который только предлагал свой способ изготовления любимого народом напитка («Даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку»), авторам книги удалось найти решение векового вопроса и все-таки воспроизвести высококлассный, конкурентоспособный продукт. Начав свой бизнес с нуля в условиях официального запрета на самогоноварение, четыре энтузиаста умудрились создать качественный напиток, процветающий бизнес, а главное, написать предельно честную, полную самоиронии книгу о том, как им все это удалось. В книге каждый найдет то, что будет интересно именно ему. Одни — уникальный кейс по выводу на высококонкурентный рынок нового продукта. Другие – занимательный рассказ о бизнес-авантюре со счастливым концом. Третьи просто откроют для себя самогон как легальный напиток, причем высокого качества. — Это, пожалуй, самая увлекательная книга о бизнесе, изданная в России. Круто. Да, Круто.. (Николай Фоменко, главный редактор журнала «Автопилот») — Я был приятно поражен не только высоким качеством продукта, но и самой историей легализации национального напитка. Ребята осуществили беспрецедентный проект. Аплодирую стоя! (Юрий Антонов, композитор и певец) — Замечательная история. Прекрасная книга. Ребята сумели поднять основательно запущенную (под гнетом государственной водочной монополии) еще в советские времена целину и возродили к рыночной жизни исконно российский продукт. Ведь именно самогон (в отличие от водки, которая всегда оставалась напитком героев чеховских пьес) на Руси исстари подавали к столу по праздникам. (Виктор Геращенко, неперсональный пенсионер российского значения) Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М.,
Ходорыч А.
Цель совместного книжного проекта ИД «Коммерсантъ» и ИД «Питер», стартовавшего в марте 2007 года, — издание уникальных публицистических и деловых произведений лучших российских и зарубежных авторов. Проект включает выпуск трех основных серий:
Уже изданы книги: Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен.— М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика . — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Идеи на миллион, если повезет — на два.— М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Котин М. Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…— М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Плющев А. Полный Плющев. Интернет на каждый день. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Зыгарь М. Война и миф. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Знаковые люди: сб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Знаковые бренды: сб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Грант Д. 12 тем: маркетинг 21 века. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Зальцман М., Мататиа, А., О'Райли Э. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Яффе Дж. Up & Down. Реклама: жизнь после смерти. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007 Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2008 Презентация
состоится 29 ноября 2007 года в Центральном Доме художника Контактная информация: | |
Категория: Пресс-релизы | Добавил: PR-manager (06.11.2011) | |
Просмотров: 1818 |