Пятница, 22.11.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Поиск
Статистика

Консультант по стратегическому продвижению Оксана Анатольевна Будза


Мои статьи, пресс-релизы

Главная » Статьи » Пресс-релизы

Самогоноварение в России легализовано?!

ПРЕСС-РЕЛИЗ

29.11.2007


— Самогоноварение в России легализовано?! 
Ответ на этот вопрос вы узнаете 29 ноября 2007 года 
на выставке NON FICTION 2007 в Москве

29 ноября в Москве на 9 Международной ярмарке интеллектуальной литературы  NON FICTION 2007 состоится презентация

книги «Самогонные хроники» 
(совместный проект ИД «Коммерсантъ» и ИД «Питер»)

Попытки сделать качественный самогон на Руси были сродни поискам философского камня в Средние века. Тот же энтузиазм, та же вера в последующее просветление.

В отличие от Остапа Бендера, который только предлагал свой способ изготовления любимого народом напитка («Даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку»), авторам книги удалось найти решение векового вопроса и все-таки воспроизвести высококлассный, конкурентоспособный продукт.

Начав свой бизнес с нуля в условиях официального запрета на самогоноварение, четыре энтузиаста умудрились создать качественный напиток, процветающий бизнес, а главное, написать предельно честную, полную самоиронии книгу о том, как им все это удалось.

В книге каждый найдет то, что будет интересно именно ему. Одни — уникальный кейс по выводу на высококонкурентный рынок нового продукта. Другие – занимательный рассказ о бизнес-авантюре со счастливым концом. Третьи просто откроют для себя самогон как легальный напиток, причем высокого качества.

— Это, пожалуй, самая увлекательная книга о бизнесе, изданная в России. Круто. Да, Круто.. (Николай Фоменко, главный редактор журнала «Автопилот»)

— Я был приятно поражен не только высоким качеством продукта, но и самой историей легализации национального напитка. Ребята осуществили беспрецедентный проект. Аплодирую стоя! (Юрий Антонов, композитор и певец)

— Замечательная история. Прекрасная книга. Ребята сумели поднять основательно запущенную (под гнетом государственной водочной монополии) еще в советские времена целину и возродили к рыночной жизни исконно российский продукт. Ведь именно самогон (в отличие от водки, которая всегда оставалась напитком героев чеховских пьес) на Руси исстари подавали к столу по праздникам. (Виктор Геращенко, неперсональный пенсионер российского значения)


Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М., Ходорыч А.
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду. — 
М.: ИД «Коммерсантъ», СПб.: ИД «Питер». — 2008. 288 с.: ил.


 

Цель совместного книжного проекта ИД «Коммерсантъ» и ИД «Питер», стартовавшего в марте 2007 года, — издание уникальных публицистических и деловых произведений лучших российских и зарубежных авторов.

Проект включает выпуск трех основных серий:

  • публицистические издания, в центре которых — главная тема или проблема и главный герой — автор;
  • деловые книги известных зарубежных авторов — business fiction;
  • сборники статей журналистов ИД «Коммерсантъ».

Уже изданы книги:

Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен.— М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика . — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

 Идеи на миллион, если повезет — на два.— М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Котин М.  Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…— М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Плющев А. Полный Плющев. Интернет на каждый день. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Зыгарь М. Война и миф. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Знаковые люди: сб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Знаковые бренды: сб. ст. / А. Соловьев. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Грант Д. 12 тем: маркетинг 21 века. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Зальцман М., Мататиа, А., О'Райли Э. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Яффе Дж. Up & Down. Реклама: жизнь после смерти. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2007

Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. / Пер. с англ. — М.: ИД «Коммерсантъ»; CПб.: ИД «Питер», 2008

Презентация состоится 29 ноября 2007 года в Центральном Доме художника 
по адресу: Москва, Крымский вал, 10 
с 14.00 до 15.00 в Литературном кафе

Контактная информация:

Владислав Дорофеев 
руководитель книжного проекта ИД «Коммерсантъ»


Оксана Будза
PR-менеджер ИД «Питер»

Категория: Пресс-релизы | Добавил: PR-manager (06.11.2011)
Просмотров: 1818