Мои статьи, пресс-релизы
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Полёт творческой фантазии архитектора
безграничен. Критерием выбора того или иного решения должен служить хороший
вкус, а также "чувство стиля" и соразмерности будущего объекта
сложившейся застройке Петербурга.
Ограничивающими факторами являются действующие строительные нормативы и финансовая составляющая проекта. Опытный архитектор профессионал находит решения оптимально соответствующие всем вышеперечисленным требованиям. |
25 августа 2001г. состоялось торжественное
открытие торгового комплекса
"Троицкий рынок". Проект реконструкции выполнил институт
"Торгпроект". |
Продолжая начатую ранее (См. журнал
"Городской Заказ" №№10(25) с31-32, 11(26) 2001г., с 30-31) тему
формирования городской торговой среды, рассмотрим концептуальные положения
создания современных торговых и многофункциональных общественно-развлекательных
комплексов как важнейших звеньев будущей инфраструктуры. |
Цикл статей (3) опубликован в Информационно-аналитическом
бюллетене Администрации Санкт-Петербурга «Городской Заказ Санкт-Петербурга» и в
журнале «Строительство и Реконструкция» в 2000-2001гг. Продолжая начатую в прошлом номере тему
анализа формирования городской инфраструктуры торговли и общественного питания,
выполненного в проекте ГУП "Торгпроект" (совместно с НИИ комплексных
социальных исследований) на базе изучения Фрунзенского административного
района, остановимся на основных проблемах, выявленных в результате исследования,
а также возможных путях их решения. |
Цикл статей (3) опубликован в Информационно-аналитическом
бюллетене Администрации Санкт-Петербурга «Городской Заказ Санкт-Петербурга» и в
журнале «Строительство и Реконструкция» в 2000-2001гг. Возникновение мощного хаотического процесса появления торговых точек в городе было явлением постперестроечного времени, когда социально-экономическое планирование было отвергнуто обществом, а к разумному экономическому анализу и прогнозированию рынка пока так и не удалось прийти. В последнее время в обществе происходит понимание необходимости упорядочения и контроля торговых процессов, а также создания условий для цивилизованного рынка, которые способствовали бы развитию предпринимательства и максимально эффективно использовали внутренние резервы городской торговой инфраструктуры. Достижение благой цели общего процветания невозможно без стратегического планирования, анализа и учёта рисков и выявления скрытых резервов и возможностей, а также всего комплекса маркетингового инструментария в целом. |